Обновлен бизнес-план контейнерного терминала

Зачем и как"РЖД" перестраивает свой бизнес С этого года холдинг"Российские железные дороги" живет по новой стратегии развития, прописанной до года. Согласно ей бизнес-модель компании серьезно трансформируется: О том, зачем это нужно и что нового ждать от компании, ее руководители рассказали журналистам. В соответствии с новой стратегией"РЖД" оптимизирует бизнес-портфель. При этом компания выделяет для себя пять важнейших направлений. Самые заметные структурные реформы коснутся перевозочного и логистического бизнес-блока.

Приход в Украину не принесет дополнительных грузов — АМЭУ

Речные контейнерные перевозки: Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте. , по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. , по Миссисипи около 1,5 млн.

Комплексный проект контейнерного терминала. Стадии ГОСТ –83 (СТ СЭВ ) Контейнеры грузовые. Термины и должностные инструкции, блок-схемы алгоритмов бизнес процессов складской.

Механизмы реализации Растет важность стратегического приоритета по формированию мощных транспортно-логистических хабов в крупнейших грузообразующих агломерациях. Компания также рассматривает использование долевого участия в перспективных терминальных проектах. Общество планирует повышать эффективность терминальной деятельности в том числе за счет внедрения -систем по управлению терминалами и грузоподъемной техникой.

Система продаж и клиентского сервиса Система продаж и клиентского сервиса Предположения Механизмы реализации Стратегия в области продаж и клиентского сервиса Общества базируется на реализации преимуществ вертикальной интеграции бизнеса и широкой сети географического присутствия, что позволяет обеспечивать транспортную доступность в сегменте перевозки контейнеропригодных грузов на пространстве железнодорожной колеи для любых категорий клиентов.

Развитие интернет-продаж и -продуктов, позволяющих клиентам дистанционно разместить заказ на транспортно-экспедиционные услуги, оплатить эти услуги, получить в он-лайн режиме актуальную информацию о перемещениях контейнера с грузом и т. В сфере международных перевозок Стратегия Общества направлена на усиление присутствия в основных регионах зарождения и погашения контейнеропотоков, проходящих через пространство железнодорожной колеи , а также упрощение технологических процедур на погранпереходах, где расположены терминалы Общества.

Ожидаемые результаты реализации основных направлений Ожидаемые результаты реализации основных направлений В результате реализации Основных направлений планируется обеспечить достижение следующих основных результатов на горизонте до г:

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала.

Структура складов грузового терминала Москва-Карго. Также имеется четырёхярусная зона, в которой предусмотрен контейнерный способ хранения. В дальнейшем план предполагает развитие глобального грузового хаба, основой Правила размещения, бизнес-залах, дополнительных услугах.

В статье рассмотрен вариант модернизация контейнера, а вместе с ним и технологии проведения погрузо-разгрузочных операций, что позволит увеличить пропускную способность терминала и будет способствовать интенсификации процессов в рамках конкретной логистической системы. Модернизация контейнера, как универсальной транспортной единицы, направлена на сокращение времени проведения операций по погрузке-разгрузке и заключается в перемещении дверного проема с торцевой части контейнера на боковую его часть.

Проведен расчет экономической эффективности применения модернизированного контейнера. Ключевые слова: По аналогии с физикой, где открытие принципа действия паровой машины привело после множества метаморфоз, дополнений и улучшений к неотъемлемой составляющей современного мира — двигателю внутреннего сгорания, в логистике столь же прорывным изобретением можно считать создание грузового контейнера. Совершенствовались габариты самой универсальной транспортной единицы, под них подгонялись размеры транспортных грузовых платформ и отсеков, совершенствовалась методика и инструментарий проведения операций по перемещению контейнеров с одного вида транспорта на другой, изобретались специфические виды контейнеров, пригодных для перевозки специальных и особорежимных грузов и так далее.

Известно, что современная экономика характеризуется нарастающими темпами межрегиональной интеграции, а значит, все большей интенсификацией грузопотоков. Развитие логистической инфраструктуры в этом случае — неотъемлемая необходимость. Соответственно, все большее значение для участников логистического процесса приобретает пропускная способность — одна из важнейших характеристик логистического канала или его отдельного звена. Учитывая сложившиеся и укрепившиеся в последние годы мировые тенденции, при проектировании объектов логистической инфраструктуры закладывается резерв на перспективное повышение пропускной способности объекта.

Но экстенсивный способ наращивания пропускной способности, как правило, малоэффективен. Модернизация контейнера а вместе с ним и технологии проведения погрузо-разгрузочных операций и, соответствующей логистической инфраструктуры , возможность и обоснованность которой рассматривается в данной работе, позволит увеличить пропускную способность и будет способствовать интенсификации процессов в рамках всей логистической системы. Рисунок 1. Сравнительный вид стандартного и модернизированного контейнеров Так как длина контейнера составляет 12м, такое изменение конструкции делает возможным использование для проведения погрузо-разгрузочных операций одновременно трех стандартных электропогрузчиков вместо одного.

СМИ о компании

Морские контейнерные перевозки грузов Морские контейнерные перевозки грузов Морские контейнерные перевозки - один из наиболее надежных и безопасных видов транспортировки грузов. В ряду предлагаемых нами услуг: Преимущества контейнерных перевозок Сегодня контейнер — основной вид емкости для транспортировки товаров.

ИА REGNUM: Маргулан Сатбаевич, расскажите про ваш проект. .. Ведутся работы, предваряюшие ТЭО, разрабатывается бизнес-план проекта. компании — грузовой терминал в Астане, а «контейнерные.

Я уверен, что именно благодаря этому документу я сумел добиться такого успеха в своем деле. Минимальные сроки на организацию бизнеса, поддержка на стадии развития, борьбы с конкурентами — все это вы получаете с данным документом. Леонид, нам отрадно осознавать, что наш бизнес-план помог вам в успешном развитии своего дела. Это самая лучшая награда за нашу работу. Мы действительно стремились сделать этот документ максимально полезным для предпринимателей.

Удачи вам! Если нет денег на полноценный бизнес-план, который разрабатывается в индивидуальном порядке, то этот документ — вполне подходящий вариант. Основные вопросы в нем раскрываются, а уж исходные данные приходится подставлять самому. Вениамин, вы правы, наш бизнес-план содержит всю информацию, необходимую начинающему предпринимателю. Безусловно, документ нуждается в доработке, но это неизбежно, если стараться сохранить невысокие расценки.

Ваш -адрес н.

Мы представляем клиентам не только новый торговый знак, но и значительно больше — свое новое самоопределение. Обновление логотипа иллюстрирует эволюцию стивидорного бизнеса и отражает, каким является предприятие в настоящее время, — утверждает глава компании В. Созданный четверть века назад старый логотип терминала контейнеров морально устарел и уже не мог надлежащим образом представлять предприятие, которое за это время очень изменилось и выросло.

Менялся не только спектр обслуживания грузов, но и внутренние процессы, постоянно внедрялись новые инновации, не раз менялось название предприятия. Производительность и продуктивность терминала с года выросла на 75 процентов, компания стала одной из лидирующих стивидорных компаний в портах Восточного Балтийского моря.

Контейнерный бизнес - новый план развития Шавзис. «инвестиции в развитие инфраструктуры контейнерного бизнеса, прежде всего в терминалы и В сфере грузовых железнодорожных перевозок наблюдается.

Бизнес идеи по направлениям Контейнерный способ перевозки грузов является наиболее удобным, технологичным и экономически выгодным. Контейнеры обеспечивают сохранность груза и снижают количество необходимых погрузочно-разгрузочных работ, позволяют быстро и с максимальной производительностью обрабатывать огромное количество перевозимых товаров.

Поэтому в общих объемах перевозок по всему миру, именно контейнерные перевозки имеют четкую тенденцию к росту. Главной проблемой организации контейнерных перевозок является недостаточное количество контейнерных терминалов. Поэтому создание контейнерного терминала как бизнеса является перспективным начинанием, которой способно приносить высокие доходы в течение многих лет. Безусловно, построение контейнерного терминала требует крупных инвестиций, жесткого планирования и профессиональных знаний.

Тем не менее, низкая конкуренция в этой области, высокая стоимость обработки контейнеров позволяют рассчитывать на быструю окупаемость затрат и получение крупных доходов в дальнейшем.

Хранилище данных ЗАО"Первый Контейнерный Терминал"

Контейнерный терминал ТИС: Груз, который ориентировочно должен войти в акваторию порта Южный в начале августа, отправлен в адрес компании ТИС, которая завершает строительство нового контейнерного терминала. Она оборудована отбойными устройствами, оформлен кордон, завершены бетонные работы. Территория контейнерного терминала как будущая зона пункта пропуска полностью ограждена. Сейчас ведется обустройство покрытия терминала при помощи железобетонных плит, монтируются мачты освещения.

Краны из Китая идут к нам полностью собранные, только перед проходом Стамбульского моста у них будет завален верхний пилон.

Бизнес-план разработан институтом по заказу руководства ОАО"Компания Такой прирост контейнерных грузов Анатолий Хокштейн.

В структуру порта войдут контейнерный терминал на 35 млн тонн, терминал наливных грузов мощностью 4,9 млн тонн и другие объекты. инвестиции в строительство морского порта мощностью 48 млн тонн оцениваются в млрд рублей, из которых 50 млрд рублей - предполагаемая господдержка. К 1 июля руководство региона представит в Правительство РФ бизнес-план строительства порта, а к 1 сентября должно быть получено заключение о возможности участия государства в проекте и привлечения зарубежных инвесторов.

Для Калининградской области развитие портовой транспортной инфраструктуры имеет глобальное значение: В последние несколько лет Россией взят курс на переориентацию транзита грузов. Если раньше они в основном переправлялись через порты стран Прибалтики, то теперь — большей частью переходят в порты России на Балтике. В связи с этим проект строительства морского порта в регионе считается приоритетным и перспективным.

В прошлом году в Калининградской области уже началось строительство международного круизного грузопассажирского терминала, который будет расположен в городе Пионерском.

Новороссийский порт

Их осуществляют на железнодорожном и автомобильном транспорте, но если необходимо отправить груз на очень дальние расстояния, например, на другой континент, незаменимы будут морские контейнерные грузоперевозки. Они осуществляются по морским путям на любые расстояния по всему миру. Различные по типу и объему грузы доставляются максимально комфортно для клиентов в многочисленные порты Европы, США, Китая и других регионов. Подобные услуги сегодня получили большую популярность среди частных лиц и предпринимателей.

проработки различной глубины и сложности: бизнес-планы, концепции, декларации о портовых терминалов; • объектов транспортно-складского назначения Порты для российских контейнерных грузов: МОРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ Сухогрузный район порта Тамань МОРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ (планы.

Да Вопросы и ответы О комиссионных сборах для оформления билетов Дополнительно к стоимости билета с пассажира взимаются комиссионные сборы за услуги, оказываемые при продаже билетов. На сегодняшней день комиссионный сбор за каждое оформленное место в пассажирском поезде составляет: УТИ означает Узбекистон темир йуллари. Если Вам нужно оформить еще билеты, тогда повторяете процедуру. Данная инструкция предназначена только для помощи при оформлении электронных билетов.

Железнодорожный билет можно купить в железнодорожных кассах или на вокзале, нужно обращаться только к работникам вокзала с нагрудными знаками билетные кассиры, дежурные по вокзалу, дежурные по залу, агенты по выдаче справок. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. Какие есть скидки для детей? Пассажир имеет право в поезде провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до пяти лет без предоставления отдельного места.

При следовании с пассажиром более одного ребенка в возрасте до пяти лет, один из них перевозится бесплатно, остальные — с ти процентной скидкой от стоимости тарифа с предоставлением отдельного места. Детям в возрасте от пяти до десяти лет также предоставляется ти процентная скидка от стоимости тарифа с предоставлением отдельного места. Для детей старше 10 лет должны приобретать проездные билеты, как для взрослых.

РЖД разработало бизнес-план по созданию контейнерного оператора на 7 млд долларов

Формулировка назначения бизнес — плана и цели предприятия бизнеса. Настоящий бизнес — план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу, со спецификой деятельности вновь образовывающегося предприятия и с перспективами его развития. Данное общество намеревается оказывать услуги по контейнерному терминальному сервису формирование, расформирование контейнеров, услуги по хранению генеральных грузов, услуги по хранению порожних и груженых контейнеров и другие сопутствующие востребованные услуги, связанные с технологическим процессом.

Финансирование необходимо для: Основная бизнес — идея состоит в том, чтобы заполнить нишу в транспортном процессе, по доставке конечному потребителю различных видов генеральных грузов экспорт — импорт перевозимых в контейнерах.

ОАО"НМТП" обрабатывает около 20% от общего объема грузов, План Новороссийского порта контейнерных грузов, лесоматериалов и других генеральных грузов. . ОАО «Новороссийское узловое транспортно- экспедиционное предприятие» и ЗАО «Портхолдинг» (Стивидорное Бизнес- направление.

Терминал займет га в 1,5 км от порта Приморск, сообщает пресс-служба правительства. Согласно проекту, терминал сможет принимать и отправлять до 15,6 млн т грузов в год, будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов. Естественные глубины в этой локации составляют более 18 м, поэтому предполагается, что терминал сможет принимать крупные суда с максимальным водоизмещением. Планируется, что в — гг. Первую очередь терминала рассчитывают запустить в г.

инвестиции в проект оцениваются в 76,8 млрд руб. инвестиции в первый этап составят около 50 млрд руб. В июле г. Это была предварительная оценка, сообщила представитель правительства Ленобласти, не уточнив, за счет чего подешевел проект. Дебердеев в г. Через 10 лет ситуация на рынке может сильно измениться, однако спрос на универсальные мощности вряд ли вырастет, прогнозирует гендиректор агентства Алексей Безбородов.

Уровень специализации логистики растет, теперь генеральные, пакетированные и другие грузы перевозятся контейнерами, для оставшихся — металлы, лес и др. Стоимость проекта — руб. Наиболее логично было бы сокращение инвестиций за счет отказа от мощностей по переработке контейнеров:

Как составить профессиональный бизнес-план