Ликбез по медиапланированию

Александра Назайкина называют пионером российской рекламы. Кандидат филологических наук, консультант по рекламе, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Прошел все профессиональные ступени: Александр Назайкин — автор многочисленных публикаций о рекламе, книг и учебных пособий. На его счету десятки семинаров, проведенных как для студентов высших учебных заведений, так и для практиков — рекламных сотрудников компаний в Москве и других городах России. Специалисты по рекламе сходятся во мнении, что медиапланирование — один из основных этапов разработки рекламной кампании. Планирование рекламы зависит от целей конкретной кампании. Для работы необходимо знать характеристики товара или услуги и аудитории, для которой он предназначается. Без таких ориентиров невозможно определить параметры будущего медиаплана. Именно из этих данных будут отчетливо вырисовываться сам продукт, его покупатели и место среди конкурентов.

Ваш -адрес н.

Достигнут более высокий уровень охвата. Согласование После того как собственно медиаплан готов, его необходимо согласовать с творческой частью рекламной кампании. Возможно, копирайтеры, дизайнеры и другие творческие работники в процессе создания визуального ряда и текста для выбранных носителей предложат выигрышные варианты рекламы, которые потребуют изменений в медиаплане. Например, изменятся длительность видеороликов, размер оригинал-макета для прессы, форма транзитной рекламы и т.

Медиапланирование как неотъемлемая часть рекламной кампании. Цели и интеграции сервиса в бизнес-процессы любой компании. 1 Как написать .

Публикации в социальных сетях и тематических площадках Рассылки. Основными каналами вы можете выбрать медийную рекламу в . Можете заказать тизеры на сайтах или статьи на форумах. Вы можете заказать посты в сообществах с вашей целевой аудиторией или пустить вирусный ролик перед видео в . Можете заказать контекстную рекламу в Яндекс, , или заказать -рассылку. Всё напрямую связано с вашим товаром услугой и вашей целевой аудиторией.

И здесь мы используем результаты анализа бренда и всего рынка. Ваша целевая аудитория меняется, а о какой-то части вы еще не знаете возможно. Поэтому использование части бюджета на второстепенные каналы рекламы позволит её определить. Вы объединили результаты этапа 1 и этапа 2, отсеяли лишнее и заказали рекламу.

Анализ результатов Нужно правильно анализировать прошедшую рекламную кампанию, чтобы: А понять её эффективность; Б оценить отклонения и сделать поправки перед следующей рекламной кампанией.

Сущность термина - в соединении американского , обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании.

Здесь, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов.

Многие рекламодатели думают, что Медиапланирование - это ненужный . В конце х, когда рекламный бизнес в России только еще зарождался.

В прототипах разграничений на базовые формулы и на граничные условия не было. ОТЛИЧИЕ 2 Из всего многообразия понятий выделены несколько базовых, из которых с помощью арифметических операций деления, умножения, сложения можно получить любые выводимые, не базовые понятия медиапланирования. Подобно тому как с помощью трех базовых векторов е , е , е можно выразить любой вектор трехмерного пространства. Те показатели, которые можно получить эмпирически, выбраны в качестве базовых см.

Все иные известные показатели медиапланирования"замерить" невозможно, а можно только посчитать. Стрелками в таблице связаны те показатели, делением которых можно получить следующий показатель медиапланирования предложено С. Причем понятие"аудитория" - подсистема понятия"генеральная совокупность" только часть людей вступит в контакт со СМИ или с рекламным сообщением.

Здесь единица измерения - человек. Но в тоже время,"аудитория" - подсистема"количества контактов" так как"аудитория" - это всегда часть общего"количества контактов". Здесь единица измерения - контакт. Отношение"подсистемного понятия" к"системному" дает относительный показатель. Так,"охват" - относительный показатель аудитории - показывает, сколько человек вступило в контакт со СМИ или с рекламным сообщением относительно всех интересующих нас людей.

Как проходит медиапланирование в компании?

Становление и развитие рекламного бизнеса на российском телевидении. Основные понятия теории рекламы. Этапы формирования рынка телерекламы. Субъекты рынка телерекламы и их взаимодействие.

Медиапланирование в digital: интенсив PRO и коммуникациям в цифровом пространстве, предпринимателям и владельцам бизнеса.

Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации - каким образом, с каким количеством потребителей они вступают в контакт, достоинство и недостатки использования каждого СМИ.

Таким образом, медиапланирование — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Медиапланирование - важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания которого работать на рынке в настоящее время сложно, а завтра будет невозможно.

Медиапланирование - НАЗАЙКИН А.Н.

Далее, с помощью сервиса Яндекс. Аудитории, мы создаем ГЕО-сегменты и разбиваем их на 2 типа: Люди, которые были у нас в магазине, но не были у нас на сайте. Люди, которые посещали мебельные центры, но не были у нас на сайте. Выбор инструментов Определившись с аудиторией и видами таргетинга, можно переходить к выбору инструментов. Здесь нужно отталкиваться от форматов, таргетингов, инвентаря и оплаты.

Медиапланирование – это деятельность по выбору медиасредств для РЕПУТАЦИЕЙ: ЗАЧЕМ, КАК И КОГДА РЕПУТАЦИЯ НУЖНА В бизнесе.

Предвыборная кампания в этом году скучная - в ней не хватает новых идей и слоганов Медиапланирование — комплексные решения для Вашего бизнеса! Медиапланирование — это процесс выбора оптимальных для размещения рекламы медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета, этот процесс заканчивается составлением медиаплана. Что сделает его вашим искренним приверженцем? Медиаплан — это документ, в котором отражаются следующие параметры: Цели и задачи медиапланирования При разработке медиаплана решаются задачи, направленные на выполнение поставленных целей.

Выбираются носители, место и время размещения рекламы, позволяющие охватить необходимое количество целевой аудитории достаточное количество раз в рамках определенного бюджета. Место, размер, время, количество повторов, интенсивность публикаций рекламы определяются для каждого носителя отдельно, так как всякому информационному каналу присуща своя специфика воздействия на аудиторию.

На основе выбранных параметров составляется график размещения рекламы: Разумеется, для каждого носителя строится отдельный график размещения рекламы. Для того чтобы как можно нагляднее представить себе весь комплекс планируемых решений, их оформляют в виде блок-схемы. Медиастратегия Лучший результат возможен при грамотной медиастратегии — комплексном выборе рекламоносителей, частоты, интенсивности, размера и времени рекламы. Выбор той или иной медиастратегии должен быть обоснован, поэтому в медиаплане мы приводим причины выбора того или иного рекламоносителя с учётом следующих показателей:

Медиапланирование в рекламе

Целью любой рекламной кампании является определенное воздействие на потенциальных потребителей товара или услуги. Чтобы его добиться, прежде всего, необходимо донести информацию до нужной аудитории в нужные сроки. Предпосылки появления медиапланирования Предпосылкой появления медиапланирования стали процессы, происходящие в нашем современном информационном окружении.

Предпосылкой появления медиапланирования стали процессы, происходящие в нашем такой отрасли рекламного бизнеса как медиапланирование.

Национальный рекламный форум За два дня форума состоится около 50 дискуссионных панелей, выступят более спикеров — бизнес-эксперты российских и зарубежных компаний, ведущие представители агентств, медиа и брендов. Программа сформирована из 7 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: В этом году АДВ проводит три собственные секции, а ведущие специалисты группы участвуют в пяти панелях по всем ключевым направлениям маркетинга.

Редакция Журнала не смогла пройти мимо столь масштабного события в мире рекламы и медиа. Мы отправились в самую гущу событий, чтобы запечатлить лучшие моменты открытия форума, послушать выступления наших коллег и, конечно, рассказать вам об этом. Подробнее о первом дне НРФ — в нашем эксклюзивном материале с фоточками. Эксперты обсудили эффективность маркетинга в -эру.

Говоря о балансе между перформанс-маркетингом и брендбилдингом, участники дискуссии сошлись во мнении, что связь между ними — есть. Игорь Перевозчиков отметил, что любой бренд находится в поисках новых возможностей и новых аудиторий и движется от того, что у него есть — к тому, чего у него пока нет. Например, если рекламодатель занимался исключительно развитием бренда, то со временем он начнет задумываться, где взять перформанс.

И наоборот, компания, которая в перформансе свою аудиторию уже нашла, рано или поздно выйдет в брендбилдинг.

Медиапланирование. Опыт классификации понятий

Объект и предмет медиапланирования как практического инструмента управления. Специфика медиаканалов и предпочтения аудитории. Сезонные графики медийного размещения — , , . Медиаплан для новых направлений -рекламы:

Что аткое медиапланирование (media_planning) Медиапланирование ( media planning, медиа-планирование) Модель 3C Кеничи Омае · Холдинг · Вертикальная интеграция · Валовая прибыль (gross profit) · Бизнес-план.

Маркетинговый словарь Медиапланирование Медиапланирование Медиапланирование , медиа-планирование — планирование процесса рекламирования товаров и услуг, посредством транслирования рекламно-информационных сообщений через медиа-носители. Медиапланирование представляет собой менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций, выработку стратегии для достижения этих целей и составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиа-исследований.

Основная задача медиапланирования — оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях. К прямой задачи медиапланирования относится выработка такой схемы размещения рекламно-информационных сообщений, при которой достигается плановые показатели охвата ЦА целевой аудитории. Весь процесс медиапланирования можно условно разделить на 3 этапа. Очевидно, что эффективность воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию будет во многом зависеть от того, какую часть этой аудитории достиг сигнал рекламного послания и сколько было рекламных контактов с обращением у представителей целевой аудитории.

Решение этих вопросов является сущностью медиапланирования. Эффективность медиапланирования оценивается расчетным путем по нескольким целевым показателям. Считается, что лучше охватить не всю целевую аудиторию, но с максимальной частотой, нежели наоборот. Эта модель имеет пики и провалы в интенсивности рекламных воздействий. Стратегия очагового воздействия характеризуется чередующимися периодами интенсивной рекламы и периодами ее отсутствия пробелами. История медиапланирования началась в году.

Медиапланирование в

Работа с различными СМИ, определение их соотношения. Общие заключения по работе - Составление медиалиста Перечень действий интересных для СМИ и их характеристика: Адресная рассылка если нет возможности использовать информацию в СМИ. Сконцентрирована дневная и офисная аудитория, возможность определить каким именно пользователям доставлять информацию таргетинг , социально-демографические.

Использование неэфирного видео и аудио, информационные сообщения на телефон, граффити.

Бизнес-школа . свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая Семинар «Медиапланирование» поможет вам в этом.

Стоимость клика по рекламе в расчёте на одного пользователя. Стоимость действия — обычно, заявки, лида, покупки. То есть, сколько будет затрачено средств на рекламу, чтобы совершилась одна продажа. Как правило, сумма получается путём деления бюджета за определённый период на количество целевых действий за то же время. Бюджет Общие затраты на канал рекламы за всё время его использования.

Формат Внешний вид рекламного сообщения: Этапы медиапланирования Особенности товара или услуги, конкурентов, ситуации на рынке Для начала, стоит оценить обстановку: Прежде всего, необходимо понять, что ценно для потенциального клиента. Какие потребности целевой аудитории вы уже удовлетворяете, а в чём она испытывает дефицит? Работаете ли вы в принципе со своей целевой аудиторией?

Немаловажный фактор — конкурентная среда.

4.2. Процесс медиапланирования

Инструменты 20 Мая 2 Многие руководители, в чью зону ответственности входит бюджет на интернет-маркетинг, считают, что вопрос медиапланирования является работой специалистов, и это действительно так, если речь идет про конкретные места размещения. Однако перед тем как определить места размещения, на которые будет направлен маркетинговый бюджет, необходимо понять направления его расходования Во многих компаниях можно встретить, например, такие направления: В решении этих проблем могут помочь 10 рекомендаций, которые приведены ниже.

Продвижение сайта Блог Медиапланирование от бизнес-задач Медиапланирование должно отвечать на несколько больших.

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений.

В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство. Определить, какие каналы рекламы следует привлечь, помогают ряд показателей, о которых полезно иметь представление и тем, кто заказывает размещение, и тем, кто его осуществляет.

Медиапланирование